Антиукраинская пропаганда в России перешла все возможные границы. По первому российскому каналу показали репортаж о том, как украинские военные, якобы, публично казнили трехлетнего мальчика, распяв его на доске объявлений. Фильм ужасов, который Россия выдает за реальную историю, снимали в Ростове. Собственно, страшных сцен в сюжете нет. Все, что показывают, - главную героиню, гражданку Украины Галину Пышняк. Говорят, она родом из Закарпатья. Обеспокоенная женщина рассказывает на камеру ужасную историю о распятии ребенка. И говорит, что видела все своими глазами. А журналистка "Первово канала" Юлия Чумакова сочувствует украинке. Как стало известно муж Пышняк бывший боец "Беркута". Сейчас он воюет на Донбассе на стороне террористов. Страницу Галины Пышняк в российских соцсетях уже удалили. А "творчество" Чумаковой осудили даже некоторые ее соотечественники. Говорят, так врать - уже слишком . Борис Немцов, российский политик: - Они сознательно это дела
На прошлой неделе, глава «Ростеха» Сергей Чемезов, отвечая на вопросы российских СМИ, заявил, что поставки новейших российских танков Т-14 Срамата в войска не начались. И подобного рода заявление поставило в тупик многих не только российских, но и западных экспертов, ведь ещё в феврале прошлого года сообщалось о поставке партии из 12 танков в войска, а в ноябре 2019 года Сергей Чемезов информацию о данной поставке лишний раз озвучил.
Сразу же после того, как стало известно, что в течение всего 2019 года в войска так и не начались поставки танков Т-14, и, судя по сухим, но не оптимистичным комментариям Чемезова, не предвидятся в ближайшее время, стали возникать версии о том, что могло вызвать очередной срыв сроков.
В частности, американское издание The Diplomat выдвинуло версию о серьезных проблемах у танка с силовой установкой, трансмиссией и прицельным комплексом, что влияет на поставки. Наряду с этой версией возникла и касающаяся неготовности производственных мощностей.
Как бы там ни было, что одна, что другая версия в одинаковой мере подрывают не только веру в поставку российской армии до начала 2022 года 132 единиц Т-14 и Т-15, но и в целом в жизнеспособность данного проекта. Хотя, если уж на чистоту, нынешние перипетии с Т-14 лично мною были не просто ожидаемы и прогнозируемы, а и более детально разложены по полочкам.
Разумеется, американские аналитики из The Diplomat отчасти правы, что причина задержки с Т-14 — это “сырость” данного танка. Он и вправду демонстрирует не самую выдающуюся надежность, как силовой установки, так и трансмиссии. В равной степени правы и те, кто считают причиной срыва анонсированной поставки неготовность производственных мощностей. Но есть в этой истории и другой подводный камень.
Так, в материале «Эфемерная серийность “Арматы” я, рассматривая притянутое за уши понятие серийного производства Т-14 “Армата” в количестве 12 танков в год, отмечал, что одним из факторов таких незначительных поставок в войска может быть, в том числе, и не приспособленность войсковых частей к их размещению. Речь идет о несоответствии Т-14 и танковых боксов.
Как известно, Т-14 значительно больше Т-72 и его глубокой модернизации Т-90. Длина корпуса “Арматы” почти 11 метров, без учета длины ствола, в то время как Т-72 – 6,6 метра, а Т-90 – 6,8 метров.
Помимо габаритов, Т-14 доставляет проблемы интенсивным выбросом газов и обслуживанием двигателя посредством исключительно специального оборудования и только вне бокса. Например, чистка форсунок осуществляется лишь с помощью БРЭМ.
Тогда я делал довольно простой вывод из ситуации с тщедушной серийностью Т-14, а именно – “Армата” это не только дорогой танк, боевые характеристики которого пока еще не подтверждены, но и требующий переоснащения боксов и обеспечения В/Ч дополнительными БРЭМ и МТО, что является для РФ головной болью, требующей как времени, так и денег на её решение.
И, похоже, с учетом экономической ситуации в стране и заведомо сомнительным КПД от самого танка, его решили и вовсе окунуть в анабиоз, откладывая поставки вправо.
В данном контексте даже как-то уж совсем некрасиво вспоминать заявление генерального директора научно-производственной корпорации “Уралвагонзавод” Олега Сиенко о том, что к 2020 году в ВС РФ могут поставить 2300 единиц Т-14. Некрасиво, ибо смешно.
Сразу же после того, как стало известно, что в течение всего 2019 года в войска так и не начались поставки танков Т-14, и, судя по сухим, но не оптимистичным комментариям Чемезова, не предвидятся в ближайшее время, стали возникать версии о том, что могло вызвать очередной срыв сроков.
В частности, американское издание The Diplomat выдвинуло версию о серьезных проблемах у танка с силовой установкой, трансмиссией и прицельным комплексом, что влияет на поставки. Наряду с этой версией возникла и касающаяся неготовности производственных мощностей.
Как бы там ни было, что одна, что другая версия в одинаковой мере подрывают не только веру в поставку российской армии до начала 2022 года 132 единиц Т-14 и Т-15, но и в целом в жизнеспособность данного проекта. Хотя, если уж на чистоту, нынешние перипетии с Т-14 лично мною были не просто ожидаемы и прогнозируемы, а и более детально разложены по полочкам.
Разумеется, американские аналитики из The Diplomat отчасти правы, что причина задержки с Т-14 — это “сырость” данного танка. Он и вправду демонстрирует не самую выдающуюся надежность, как силовой установки, так и трансмиссии. В равной степени правы и те, кто считают причиной срыва анонсированной поставки неготовность производственных мощностей. Но есть в этой истории и другой подводный камень.
Так, в материале «Эфемерная серийность “Арматы” я, рассматривая притянутое за уши понятие серийного производства Т-14 “Армата” в количестве 12 танков в год, отмечал, что одним из факторов таких незначительных поставок в войска может быть, в том числе, и не приспособленность войсковых частей к их размещению. Речь идет о несоответствии Т-14 и танковых боксов.
Как известно, Т-14 значительно больше Т-72 и его глубокой модернизации Т-90. Длина корпуса “Арматы” почти 11 метров, без учета длины ствола, в то время как Т-72 – 6,6 метра, а Т-90 – 6,8 метров.
Помимо габаритов, Т-14 доставляет проблемы интенсивным выбросом газов и обслуживанием двигателя посредством исключительно специального оборудования и только вне бокса. Например, чистка форсунок осуществляется лишь с помощью БРЭМ.
Тогда я делал довольно простой вывод из ситуации с тщедушной серийностью Т-14, а именно – “Армата” это не только дорогой танк, боевые характеристики которого пока еще не подтверждены, но и требующий переоснащения боксов и обеспечения В/Ч дополнительными БРЭМ и МТО, что является для РФ головной болью, требующей как времени, так и денег на её решение.
И, похоже, с учетом экономической ситуации в стране и заведомо сомнительным КПД от самого танка, его решили и вовсе окунуть в анабиоз, откладывая поставки вправо.
В данном контексте даже как-то уж совсем некрасиво вспоминать заявление генерального директора научно-производственной корпорации “Уралвагонзавод” Олега Сиенко о том, что к 2020 году в ВС РФ могут поставить 2300 единиц Т-14. Некрасиво, ибо смешно.
Коментарі
Дописати коментар
НА НАШЕМ САЙТЕ ВАТНИКИ НЕ МОГУТ ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ