Перейти до основного вмісту

Публікації

Показано дописи з грудня 1, 2019

Фейковое интервью с Галиной Пышняк

Антиукраинская пропаганда в России перешла все возможные границы. По первому российскому каналу показали репортаж о том, как украинские военные, якобы, публично казнили трехлетнего мальчика, распяв его на доске объявлений. Фильм ужасов, который Россия выдает за реальную историю, снимали в Ростове. Собственно, страшных сцен в сюжете нет. Все, что показывают, - главную героиню, гражданку Украины Галину Пышняк. Говорят, она родом из Закарпатья. Обеспокоенная женщина рассказывает на камеру ужасную историю о распятии ребенка. И говорит, что видела все своими глазами. А журналистка "Первово канала" Юлия Чумакова сочувствует украинке. Как стало известно муж Пышняк бывший боец "Беркута". Сейчас он воюет на Донбассе на стороне террористов. Страницу Галины Пышняк в российских соцсетях уже удалили. А "творчество" Чумаковой осудили даже некоторые ее соотечественники. Говорят, так врать - уже слишком . Борис Немцов, российский политик: - Они сознательно это дела

Список фашистов поддержавших войну в Украине

В России очень много так называемых "деятелей культуры и искусства" поставили свои подписи под фашистским письмом «В поддержку позиции президента по Украине и Крыму». Их следует объявить персонами нон-грата в Украине за разжигание войны. Среди подписавших письмо и навечно покрывшие себя позором: президент ГМИИ им. А.С.Пушкина Ирина Антонова, актеры Алексей Баталов, Сергей Безруков, Михаил Боярский, Василий Лановой, певец Олег Газманов, пианист Денис Мацуев, дирижеры Юрий Башмет и Владимир Спиваков, кинорежиссеры Федор Бондарчук и Павел Лунгин, актер и кинорежиссер Станислав Говорухин, руководитель Театра эстрады Геннадий Хазанов, художественный руководитель МХТ им. А. П. Чехова Олег Табаков, директор Большого Московского государственного цирка на проспекте Вернадского Эдгар Запашный, президент Российской академии художеств Зураб Церетели и и.о. ректора Академии русского балета имени А. Я. Вагановой Николай Цискаридзе. Эти разжигатели войны пишут «…Мы твердо заявляем о подде

Лицо руЦкого мира

Ехал я недавно из Харцизка в Донецк . Ехал в будний день, поэтому людей было мало. Зашел, оплатил проезд, наблюдаю в окна невидимую технику для ОБСЕ, невидимок на ротации, шлюхский мир одним словом. На одной из остановок заходит девушка лет 75. Девушка заходит с сумками, которые здоровому мужику поднять почти нереально и садится. Настроение у девушки не очень: везет девушка яблоки в Донецк внукам, ибо цена яблок в асвабажденном Донецке равна цене на героин. Девушка — человек эмоциальный, поэтому плохие эиоции озвучивает вслух: — ах, какая раньше дорога была, пока эти алкаши не стали у власти — ах, какая падла захарченко и компания, хай сами проживут на 2 фублей пенсии, ах, все алкоголики, которых знала -теперь бухают в кабаках, а не под подъездами или на лавочках. Народ молча слушает, в маршрутке гробовая тишина. Бабушка громко произносит гениальную фразу: не смотрите на меня так. Я свое отжила. Не боюсь я эту алкашню. В маршрутке большинство людей заулыбалось, но улыбки напряженные:

Эта страна 卐

«Эта страна» — более мягкий вариант выражения Рашка. Разница исключительно в том, что первое определение вызывает у поцреотов вялотекущий баттхёрт, а второе — бурные приступы ненависти и стремления к тотальному экстерминатусу применившего. Поэтому «эта страна» лучше подходит для тонкого троллинга, а «рашка» — для травли и разжигания срача. С точки зрения обладателей мигалок, эту срану населяют холопы, кроме них, конечно. Реальная мигалка ни за что не поедет по своим мигальным делам, если дороги свободны. А уж ежели всё-таки обстоятельства вынудят перемещаться по общеупотребимым путям, всё равно будет ехать по встречке с рёвом и светомузыкой, ибо иначе — некошерно. С точки зрения поцреотов, эту страну населяет величайшая из наций на планете, за свою историю выпилившая дохуя разных врагов (и благодаря неисчерпаемым запасам православия и прочей духовности запилила ещё больше своих), захватившая ещё более дохуя территорий, и вообще крутая и пафосная до полного ахуя. Несмотря на «временные