Перейти до основного вмісту

Публікації

Показано дописи з квітня 26, 2016

Фейковое интервью с Галиной Пышняк

Антиукраинская пропаганда в России перешла все возможные границы. По первому российскому каналу показали репортаж о том, как украинские военные, якобы, публично казнили трехлетнего мальчика, распяв его на доске объявлений. Фильм ужасов, который Россия выдает за реальную историю, снимали в Ростове. Собственно, страшных сцен в сюжете нет. Все, что показывают, - главную героиню, гражданку Украины Галину Пышняк. Говорят, она родом из Закарпатья. Обеспокоенная женщина рассказывает на камеру ужасную историю о распятии ребенка. И говорит, что видела все своими глазами. А журналистка "Первово канала" Юлия Чумакова сочувствует украинке. Как стало известно муж Пышняк бывший боец "Беркута". Сейчас он воюет на Донбассе на стороне террористов. Страницу Галины Пышняк в российских соцсетях уже удалили. А "творчество" Чумаковой осудили даже некоторые ее соотечественники. Говорят, так врать - уже слишком . Борис Немцов, российский политик: - Они сознательно это дела

Большая ложь о триедином русском народе

На России до сих пор очень широко распространен миф о триедином русском народе , или русской нации, якобы только волею исторических пертурбаций (среди которых не последнее место уделяется настойчивой заботе большевиков в 20-е годы о развитии этнических культур), разделенном на собственно русских (великорусов), украинцев (малороссов) и белорусов. Из слов высших должностных лиц РФ, включая Путина, непрерывно говорящих применительно России и Украине о едином народе, следует, что такая позиция является частью если не государственной идеологии, то, по крайней мере, криптогосударственной доктрины. Другие, особенно украинцы и, отчасти, белорусы, с этим не согласны, и приводят массу примеров из области лингвистики, анализа ментальности и быта, даже генетики – всякое там распространение гаплогрупп. Я же разделяю точку зрения, согласно которой по восточной Украине и восточной Белоруссии проходит размытая, но быстро сужающаяся социокультурная граница (лимитроф), отделяющая «материнскую» Е