Использовал Македонский и запорожские казаки

Зображення
Использовал Македонский и запорожские казаки: ВСУ применяют против оккупантов "новое" оружие — кадры ВСУ используют против врага калтропы, которые были известны со времен Александра Македонского. читайте подробнее на сайте "Диалог.UA": https://www.dialog.ua/war/293237_1713150789 На днях в Сети стало появляться все больше роликов о том, как оккупанты жалуются на калтропы, которые ВСУ сбрасывают на дороги с помощью беспилотников. На так давно одно из таких видео выложил в Сеть и боец ВСУ Мадяр, которые воюет с оккупантами в районе Крынок. Западные военные эксперты проанализировали ролики из Украины, чтобы дать оценку "новому" оружию ВСУ останавливают оккупантов античным оружием - кальтропами, в изначальном виде соединёнными в форме звезды острыми стальными штырями Если его бросить на землю, то металлический шип всегда будет направлен вверх, а остальные составят опору Кальтропы можно датировать как минимум 313 годом до нашей эры, когда армия Александра Ма

Почему нефти и газу пришел эпический конец (Видео)

Время и прогресс против великой россиюшки, естественно какое то время нефть и газ будет использоваться как энергоресурсы в малоразвитых странах.. Нефть конечно будет нужна для производства пластика и прочей продукции но зависимости от россиюшки больше не будет ни когда, газовая и нефтяная эра подошла к концу.. Великая россиюшка останется в прошлом..
На прошлой неделе Илон Маск объявил, что Tesla создаст новый тип аккумулятора специально для дома. Дизайн уже готов, а производство начнется в течение следующих шести месяцев. Один полностью заряженный аккумулятор неделю будет обеспечивать среднего размера дом электричеством. Так стоит ли электрокомпаниям волноваться?


SolarCity основана в 2006 году, имеет 168 000 клиентов и контролирует 39 процентов потребительского рынка солнечной энергии в США. Рынок растет благодаря этой компании, субсидиям правительства и снижению цен на комплектующие. Очевидно, что Солнце иногда светит, когда вам энергия не нужна, и наоборот. Соответственно, важно хранить энергию. Вопрос очень актуален для Калифорнии, где политика нацелена на увеличение использования возобновляемой энергии.

GTM Research прогнозирует рост рынка солнечных панелей и аккумуляторов до миллиарда долларов в 2018 году.


Тут на сцену выходит Tesla, прошлой осенью объявившая о строительстве «Гигафабрики». Илон Маск общался с Apple, были предположения, что Tesla начнет производить аккумуляторы в том числе для айфонов. Хотя Wall Street Journal завладел секретной информацией о работе Apple над собственным автомобилем – не для того ли встречались Маск и Кук, чтобы подумать о сотрудничестве в этой сфере? Причем команда разработчиков iCar составляет несколько сотен человек.
Вернемся к теме жилищно-коммунальных услуг. Два года назад встал вопрос о том, что солнечные панели могут изменить рынок коммунальных услуг США. Сегодня аккумуляторы Tesla устанавливают в зданиях коммерческих компаний, в частности магазинах Walmart. Вместе с панелями от SolarCity они помогают сокращать затраты на электроэнергию на 20-30 процентов по данным GTM Research. В калифорнии идет пилотный проект: 500 частных домов оснащены панелями и аккумуляторами от Tesla на 10 кВт-ч, способными обеспечить дом энергией в течение двух дней. «Гигафабрика» позволит сократить затраты на аккумуляторы и сделает энергию для конечного потребителя еще дешевле.


Tesla уже не просто производитель электромобилей. Компания является частью рынка электроэнергии США, и она отнимает деньги у крупных поставщиков. Работа в таком направлении позволит Маску сильнее диверсифицировать прибыль на тот случай, если возникнут трудности с автодилерами — ведь Илон перебежал дорогу и местным продавцам авто с двигателями внутреннего сгорания.

Известно, что Apple готовит нечто очень инновационное и сверхсекретное под именем Project Titan. И по слухам, это электрический автономный роботизированный автомобиль с кузовом минивэна. Уже даже известно, кто конкретно делает это авто, а общее количество сотрудников компании, занятых в проекте, составляет по разным источникам от 100 до 1000 человек.


Apple давно прочат автомобильное будущее, и проектов на тему iCar предостаточно. Новый концепт «яблочного» автомобиля от Аристомениса Тсирбаса стал победителем на конкурсе «Create a design for the rumored Apple Electric Car» портала Freelancer. За трехмерную модель Apple Car дизайнер из Лос-Анджелеса получил $1500.

Технические характеристики автомобиля не указаны, однако автор концепта отметил, что салон машины напичкан множеством передовых технологий, а управлять транспортным средством можно непосредственно с iPhone. Электрокар сможет преодолевать расстояние в тысячу километров без дозаправки, а на полную зарядку батарей Apple Car потребуется всего несколько часов.


Не так давно в Купертино завершили оформление всех необходимых для выпуска автомобилей юридических процедур, а инженеры компании уже поглощены созданием собственного транспортного средства на электрическом ходу. Многие эксперты считают, что iCar может составить серьезную конкуренцию всемирно известным автомобильным брендам в лице Tesla, Ford и BMW.

По имеющимся данным, в планы Apple выходит выпуск собственного электрокара ближе к 2020 году.


На одесской краудфандинговий платформе Na-Starte была запущена кампания по сбору средств на серийное производство бюджетных электромобилей марки Lanos в кузове пикап. На это авторы проекта собирают 200 тыс грн. По предварительным данным, цена электромобиля Lanos составит от $ 15000, сообщает Пресса Украины.

Как отмечают авторы проекта, основная миссия - это дать украинцам бюджетный и экологичный автомобиль отечественной сборки.

Автором проекта выступает Владимир Турко из Червонограда, а сам прототип разработали ученые из Института электродинамики НАН Украины на базе государственного предприятия «Энергоимпульс».

Первое представления своих разработок на рынке, авторы проекта планируют в апреле 2016 года. В то же время стартуют ходовые испытания автомобилей. Для производства планируют запустить электрокары марок «ЗАЗ Ланос Пикап» и «ЗАЗ Ланос Седан» с пробегом до 250 км на одном заряде. Первые поставки новых автомобилей будут возможны уже в конце 2016 года.

У команды Dream motors уже есть опыт создания электрокаров на базе отечественных автомобилей.

«Совместно со специалистами заводов АвтоВАЗ и АвтоЗАЗ на основе разработанного в Институте электродинамики НАН Украины электрооборудования были созданы электромобили ВАЗ-1801, ВАЗ-2801, ВАЗ-2802, ВАЗ-2702, ЗАЗ-1109, ЗАЗ-11091», - говорится на странице проекта .

Двести тысяч гривен которые разработчики собирают на данный проект, потратят на закупку комплектующих для первого тестового автомобиля, а именно: корпуса (70 тыс грн), электродвигателя (20 тыс грн), аккумуляторов (100 тыс грн), зарядок (10 тыс грн), электроники (7 тыс грн). Все, что останется, покроет другие производственные нужды.

После завершения разработок, и внедрение технологии в серийное производство изобретатели планируют запустить партнерскую программу, в рамках которой каждый сможет инвестировать в электромобили и получать от этого финансовую выгоду, говорится на странице проекта.

Напомним, что «Ощадбанк», которым владеет государство Украина в лице Кабинета Министров, вводит лояльную политику кредитования на приобретение всех марок электромобилей и сопутствующих к ним товаров. Такие меры принимаются для поддержки национальной политики энергосбережения и экологической безопасности страны.





АМЕРИКАНСКИЙ ОККУПАНТв Google+



Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Сибирская Народная Республика - СНР (Видео)

Сколько раз Запад спасал Россию (Видео)

В НАТО сравнили Путина с Гитлером и заявили об угрозе войны с РФ (Видео)