Последнее посещение Мордора (Видео)

– Это был транзит. Буквально несколько дней назад, ближе к ночи, когда все спят. У меня такое ощущение, что проехал через концлагерь. Как в документальном фильме. Транзит означает, что ты не выходишь из «чистой зоны», фактически границу Мордора не пересекаешь. Времени между стыковочными рейсами у меня было от силы полтора часа, но и за этот шот-тайм я успел заметить, что многое изменилось. А ведь я был здесь всего пару недель назад. Всё становится хуже и хуже, с каждым днём. Я не говорю о полной потере управляемости в московском аэропорту, о полном бардаке, о нарушенной логистике. Поразило оглушительное хамство и ощущение военного коммуно-фашизма. Для полноты картины не хватало только немецких овчарок, облаивающих бегущих через транзитный коридор заграничных пассажиров. Роль сторожевых псов выполняли грузные тетеньки, похожие на постаревших на пятьдесят лет Таисий Павалий в форме надзирательниц. «Вывсёврёте, этафейк», – завопят сейчас ватные ублюдки. Ну и вопите себе, это как бальзам на душу.. Пока расскажу, что было дальше. Впереди меня в очереди на русский чек-пойнт, стояла группа украинских туристов, летящих из Киева транзитом через Шереметьево куда-то в Юго-Восточную Азию путешествовать. Из Киева мы вместе летели. Надсмотрщик жал, мял и ковырял их паспорта, надменно и пренебрежительно вглядываясь в лица сверял их с фотографиями. Украинцы держали выдержку, не вступали в конфликты, которые провоцировал охранник. Ну а как его можно ещё назвать. «Что, побрился?» – уперся он тяжёлым взглядом в одного из киевских пассажиров. Я в таких случаях всегда завожусь с полоборота. Оценил обстановку. Но украинский турист не поддался на провокацию, решил не вступать с «гамадрилом» в переговоры и твердо, очень твёрдо посмотрел ему в глаза. Обезьяна молча отдала паспорт и сказала: «Проходите». Следующим был я. Пограничник стал ногтем ковырять первую страницу моего паспорта, чуть ли не сдирая с неё защитную плёнку. Привожу стенограмму разговора: - Почему паспорт испорченный? - Он не испорченный. - Ну я же вижу, паспорт подмокший. - Никогда не возникало таких вопросов. Паспорт нормальный. - Много штампов и виз. И украинских, я смотрю. - Много летаю. - Что делали в Киеве? - Я там живу, лечу через Москву транзитом. Что, нельзя? Обезьяна смотрит на меня с ненавистью, разминает плечи, кивает растущей из них головой, куда-то звонит: - Тут из Киева в какой-то Вильнюс, есть такой? Им можно лететь транзитом или сначала к вам? (и стучит на меня) У него ещё паспорт испорченный. Я перебиваю: - Можно. Всегда было можно. И Вильнюс есть такой, всем известно. Паспорт нормальный. На той стороне линии старший брат по смене обезьян похоже совсем не намерен вникать в ситуацию и тратить своё драгоценное время. Судя по реакции моего инициативного «гамадрила» ему отвечают: «Да пусть уё..ывает». Тяжёлый взгляд на меня и в паспорт, узколобый ставит мне печать в посадочный талон со словами: - На консульском учёте состоите? - Это необязательно. - Я знаю, что необязательно. Отдаёт паспорт, предварительно его снова помяв, поковыряв ногтем и глядя себе под ноги бормочет: «Вы свободны». - Я всегда свободен.
Ухожу в совсем уже «чистый» сектор международного вылета, откуда бы даже Сноудена не выдали Путину, да и надсмотрщик у меня дурак, оглядываюсь в последний момент: - И буду свободен. А вы – нет. Реакцию уже не наблюдаю. Вот так и поговорили. «Тюрьма народов», ГУЛАГ, «серая зона», одна из преисподних Мордора – не надо заглядывать сюда без особой необходимости, даже транзитом. Почему люди летят через Мордор? Потому что это огромный хаб, через который идут пути многих транснациональных авиакомпаний. Не будут летать, когда будут введены санкции против этой гигантской перевалочной базы. Пора уже их вводить. И таких территорий, где продолжается экономическое сотрудничество Запада с Россией – огромное количество. Ау, Обама, введи санкции. Тем временем умные россияне (не ватка)массово покидают Россиюшку .. Василиса Егорова АМЕРИКАНСКИЙ ОККУПАНТв Google+

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Сибирская Народная Республика - СНР (Видео)

Сколько раз Запад спасал Россию (Видео)

В НАТО сравнили Путина с Гитлером и заявили об угрозе войны с РФ (Видео)